В этой категории размещена полезная для фотографов информация из книги, которую написал Роб Шеппар "Техника фотосъемки пейзажей и обработка фотоснимков в программе Adobe Photoshop"
Как писал Роб Шеппар в своей книге "Техника фотосъемки", в программе Фотошоп очень много волшебного, эта программа дает возможность получать удивительные результаты только благодаря элементарным исправлениям цвета и экспозиции фотоснимка. Хотя, можно сказать, что Фотошоп не такой уж и всемогущий волшебник, который способен из скверного снимка сделать хороший. Эта программа может сделать лучшей лишь только хорошую фотографию.
Известно весьма распространенное заблуждение, что любые ошибки фотографа при съемке можно с успехом исправить при редактировании в программе Фотошоп. Это совсем не правильное утверждение. И если ему довериться, то этим самым вы можете безнадежно испортить очень многие свои снимки. Поэтому необходимо обращать внимание на то, чтобы правильно снимать. Ведь только с правильно снятой фотографией, потом, после обработк
... Читать дальше »
Во время работы с программой Photoshop главная роль принадлежит фотографии, а не технике применения Фотошопа. В те далекие уже времена, когда программа только появилась и фотографы только начинали с ней работать, большое количество авторов книг о программе Фотошоп писали о ней только как о каком-то наборе разных функций: что программа может, какие инструменты входят в ее состав, каким образом работают ее различные фильтры. Это происходило в основном потому, что эти авторы в своем большинстве были или художниками, или компьютерщиками. И поэтому рассказывали не о методах и целях, которые преследуются в процессе обработки фотографий, а только о том, что программа Фотошоп имеет возможность с ними сделать.
Дизайнеры, как и художники, применяли, как и продолжают применять программу фотошоп для того, чтобы создавать иллюстрации. Поэтому ими фот
... Читать дальше »
Программа Фотошоп появилась на свет в 1990 году, она коренным образом изменила алгоритм обработки цветных фотографий. Хотя в те годы эта замечательная программа была почти не известна широкому кругу фотографов. И это было естественно, ведь компьютерная техника была очень дорогою, вместе с тем, ее мощность была довольно слабой. Поэтому Фотошоп стал, в основном, рабочим инструментом коммерческих художников и фотографов, так как только они могли себе позволить себе такие, довольно большие траты.
Но через не большой промежуток времени, который понадобился для изучения возможностей программы, большое количество фотографов увидели в этой программе опасность, так как Фотошоп в то время больше использовался для изменения фотографий. А это для фотографов, которые занимались съемкой пейзажей, не требовалось. И они продолжали воспринимать эту программу к
... Читать дальше »